Экс-сотрудники «Билайн» занимались мошенничеством

По утверждению Знаменской, за последний месяц ее сим-карту «Билайн» 4 раза выдавали неведомым лицам: при этом три раза — за одни сутки, один раз в Екатеринбурге и один раз — в Омске. В итоге девушке довелось поменять все банковские карты. Топ-менеджер Mindshare Russia предположила, что в компании-операторе работают недобросовестные сотрудники, которые при помощи подельников выдают сим-карты пользователей без каких-либо документов.

Вчера, объясняя сообщение Знаменской в фейсбук, сотрудники оператора сказали: «Клиентка уже не первый раз становится объектом схожих попыток получения сим-карты третьими лицами». Воры залезли на «Яндекс» и попытались снять с него 72 тыс. руб. по одноразовому паролю. Работники уже уволены из компании. Как стало известно Gamebomb.ru, мошенники получают дубликаты сим-карт в разных офисах компании и по ним снимают деньги с кошельков и счетов их собственников. Причём, в Омске она была выдана спустя 43 мин. после того, как Анна установила запрет на работу с этим номером в любом отделении, кроме одного установленного, и только по предъявлении паспорта, водительского удостоверения и подтверждении личности кодовым словом. Я хочу принести извинения и от лица компании, и лично.

Он передал, что на протяжении 2-х дней несколько противозаконных групп в различных городах овладевали дубликатами SIM-карты с номером Знаменской. «Я также прошу Анну обратиться в правоохранительные органы с заявлением», — обозначил он. Мошенники использовали поддельные доверенности в Екатеринбурге и получили SIM-карту с ее номером, написал Бармин в соцсети.

«Прямо на данный момент мы делаем все, чтобы в дальнейшем такие ситуации были просто недостижимы».

«В течение месяца мы подготовим и уже начнем реализацию полномасштабного плана по критической минимизации рисков, связанных с мобильными деньгами, при всем этом сохраняя уровень удобства для тех людей, которым нужно по различным причинам менять сим-карту», — написал в социальная сеть Facebook гендиректор «Билайна» Михаил Слободин. «Это неприятный урок и для нас, и, наверное, для всех, кто пользуется современными технологиями», — признал Бармин. «К сожалению, в сговоре с нечестными сотрудниками такие ситуации вероятны всюду». Комментаторы остались недовольны тем, что «Билайн» оставил без ответа жалобы на кражи SIM-карт многих остальных клиентов. ВымпелКом в свою очередь проводит исчерпывающий инструктаж служащих офисов на предмет не менее ответственного отношения по случаям замены сим-карт на основании доверенности.

Анна Знаменская вскрыла проблемы в Билайне

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: