Продажи телефонов в РФ в 2015-м году снизились на 6%

При всем этом средняя цена фичефона подросла на 2%. Динамика в рублях лучше, чем в штуках, в связи с ростом цен, который произошел на стыке 2014-2015 годов.

Оценка рынка телефонов «Евросети» совпадает с данными иных участников области. А самое огромное сокращение продаж за 8 месяцев было зафиксировано на Урале и в Сибири.

«По нашим ощущениям, кризис 2015-го не менее затяжной, его дна рынок еще не достиг». Ну, а в прошедшем году их продажи были выше аж на три процента.

Спрос больше сдвигается в сторону телефонов. Этот процесс, который продолжался итак уже пару лет, в данный период ускорился. При всем этом юзеры стали менее внимания уделять марке устройства, а больше — техническим характеристикам.

А вот продажа обыденных телефонов за отчетный период показала резкое падение: в выручке — на 24%, в продаже — на 26%, соответственно.

В январе-августе продажи телефонов в Российской Федерации упали на 6%. Также за год возросла доля продаж девайсов, стоимость которых оценивается выше 30 тысяч руб. Но лояльность к конкретному бренду на текущий момент ушла с первых позиций. «Клиент стремится получить высокотехнологичное устройство, которое сочетает огромное количество подходящих ему функций», — отмечает «Евросеть». B-бренды (так называемые производители «второго эшелона») продолжают теснить известных игроков рынка. Но средняя цена устройства увеличилась на 2%.

В сегменте планшетов и на остальных рынках портативной электроники прослеживается стагнация. Так, например, продажи планшетных компьютеров уменьшились на 41%, что составило 3 млн штук и 32 млрд. руб. 2-ое — планшеты стоимостью от 10 до 15 тыс. руб. с долей 18%, и 3-е — планшеты стоимостью от 20 до 30 тыс. руб. с долей 17%. Также это отличная возможность систематизировать, улучшить оздоровить структуру и бизнес-процессы компании.

Бренд не главное

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: