В предстоящем году цены на телевизионную рекламу возрастут на 15%

НРА будет контролировать около 0,75 телерекламы в государстве.

Национальный рекламный союз, продавец телерекламы в РФ, принял решение значительно поднять ее стоимость.

Такое решение приведет к увеличению стоимости размещения рекламы в пару раз, по отношению к текущему году. Информация размещена в издании «Ведомости» ссылаясь на источники в общенациональном рекламном альянсе (НРА). В дальнейшем прогнозируется рост потребительского спроса. Начальники рекламных групп и агентств в беседе с газетой подчеркнули, что не верят в улучшение экономики и повышение спроса.

В последующем году цены на телевизионную рекламу возрастут на 15%. По их мнению, на данный момент не замечается рост потребительского спроса, поэтому у рекламодателей «нет никаких обстоятельств тратить больше на продвижение и тем более платить дороже ровно за то же самое количество контактов с аудиторией».

С конца августа НРА предварительно обсуждает с агентствами и рекламодателями условия размещения в телеэфире в 2017 года, докладывают Ведомости. Прогноз селлера Vi (обслуживает «Первый канал», ВКТРК и НМГ) составлял 6-7%.

СМИ в 2017 году цены на телевизионную рекламу вырастут на 15

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: