«Просто и сердито»: заказчики оценили знак от Лебедева в виде ромба

В процессе работы над логотипом студия разглядывала в том числе варианты с изображением муравья и Атланта, однако идеи были отвергнуты арт-директором Артемием Лебедевым.

Дизайнеры популярной студии Артемия Лебедева в разработке логотипа для логистической компании создали знак в жанре абстрактного минимализма. Недавно он предъявил обвинение в сторону «Студии Артемия Лебедева».

Артеменко считает, что всему виной не только лишь работа в студии Артемия Лебедева, однако и заказ услуги экспресс-дизайна, предполагающей разработку дизайна в сжатые сроки, по цене в 100 000 и без возможности каких-либо правок после.

Разработчик подал заявку еще в конце октября. Он попросил дизайнеров сделать «оригинальный и узнаваемый графический образ».

28 декабря приходит долгожданное письмо «Привет!» Артеменко отправил письмо, но не получил ответа на свои претензии. «Все готово» и с приложенным файлом дизайна.

«Я очень пожалел, что не включил веб-камеру на запись видео, оно намного лучше бы выразило весь шок и разочарование, которые мы испытали».

Артеменко назвал выполнение логотипа «шатким, неустойчивым и сомнительным» и удивился, что арт-директор в принципе пропустил это решение. Примечательно, что агентство находилось на первой странице поиска Google по запросу creative plus logo.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *